Ознакомление с генеральным планом участка

18-03-2024

Для реализации этой важной задачи гигиены — гигиенического обучения и воспитания населения — широко используются специальные методики учебной работы и пропаганды, основывающиеся на теории и практике прикладной педагогики и психологии.

При осуществлении такой работы прежде всего должны быть четко определены ее прикладные задачи и субъекты.

Соответствующую учебно-воспитательную работу врач-гигиенист обычно проводит в процессе общения с различными контингентами населения: учащимися общеобразовательных и специальных учебных заведений, родителями детей, студентами вузов, преподавателями, инженерно-техническими работниками, управленческим персоналом, медицинскими работниками, военнослужащими, работниками коммунального хозяйства, пищевой промышленности и торговли, а также других отраслей промышленности и сельскохозяйственного производства.

Чаще всего содержанием такой работы является освещение общих, региональных, местных и локальных проблем гигиены и охраны окружающей среды, экологической безопасности, гигиены детей и подростков, гигиены труда и профилактики профессиональных заболеваний, вопросов рационального питания и профилактики пищевых отравлений, профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний, предупреждения вредных привычек и борьбы с ними, пропаганда здорового образа жизни и др.


Смотрите также:
 Гигиеническое значение климата
 Характеристика метеорологических факторов
 Метод санитарного обследования
 Методология гигиены
 Климатотерапия

Добавить комментарий:
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример: